ВАЖНО. Ниже приведен список обязательных пунктов и требований на объекте.
Корзина с бахилами. Перед входной дверью размещается корзина для бахил. Это очень удобно, особенно, когда есть необходимость зайти на объект и не хочется пачкать обувь.
Сейф для ключей. Необходимо обязательно установить сейф для ключей, который монтируется вместо дверного глазка. Рекомендуется устанавливать с кнопочным механизмом, а не барашковым. Это удобно и эффективно - не нужно передавать ключи от мастера к мастеру.
Умный замок (альтернатива сейфу). Если на установленной входной двери отсутствует глазок или некуда закрепить сейф для ключей, применяется специальный умный программируемый замок с кодом, например, TTLOCK CYLINDER. Подробная инструкция установки и детали эксплуатации в видео ниже.
Место отдыха и приема пищи. Представляет собой раскладные стулья и походный стол. Удобно работать с ноутбуком над проектом или комфортно принять пищу*.* Стол необходимо содержать в чистоте. После приема пищи стол протирается, а все продукты и бытовые предметы должны быть убраны в зону хранения. **
Гардероб. Тканевый шкаф на молнии для одежды с плечиками. Защищает вашу одежду от пыли и грязи. **Это практично - вы и заказчик приходите и уходите с объекта в чистой верхней одежде.
Сейф для ключей. Место приема пищи. Гардероб на объекте. АВЕНКО
Складирование материала
ВАЖНО Правильное складирование материала и инструмента ускоряет вашу работу - вы и ваши коллеги всегда знаете, где и что лежит. Ничего не путается под ногами. Порядок на объекте повышает уровень доверия заказчика.
Материал на объекте складируется сгруппировано в свободной от текущих работ локации (круглое к круглому, прямое к прямому, гипсокартон к гипсокартону и т.д.).
Инструмент должен складироваться сгруппировано на стеллаже.
Потолочный подвесной стеллаж
Потолочный стеллаж необходимо собрать для складирования мешающего на полу материала (правила, профили, маяки и рулоны и т. д.). Его легко можно модернизировать.
Детали для сборки 1 единицы, ВАРИАНТ 1
Потолочный подвесной стеллаж. BauCustom
Брусок строганный хвоя 50503000 мм. (Длина каждой готовой детали - на 100 мм больше, чем ширина листа фанеры. Один брусок на 3 детали.)
Лист фанеры, толщина 12 мм.
Шпильки сантехнические 6 шт., диаметром 8 мм (Можно заменить на цепи в случае необходимости).
Шайбы, гайки М8 - 12 шт.
Анкер под шпильки 830 или 840 или 8*50, 6 шт.
Детали для сборки 1 единицы, ВАРИАНТ 2 Это вариант более компактный, мобильный и многоразовый.
Потолочный подвесной стеллаж. REMCRAFT
Шпильки сантехнические 6 шт., диаметром 8 мм (Можно заменить на цепи в случае необходимости).
Шайбы, гайки М8 - 12 шт.
Анкер под шпильки 830 или 840 или 8*50, 6 шт.
Профиль монтажный U-образный 30х30х30х2000х2.
Допускается использование цепей, вместо шпилек для крепления стеллажа к потолку. Это возможный вариант исполнения и более быстрый.
Напольные стеллажи и тумбы
Стеллаж для хранения инструмента. Перевозится с объекта на объект. Необходимо обшить его по трем сторонам фанерой, затем закрепить инструменты, для расширения возможности хранения помимо полок. Это позволяет быстро найти инструмент и вернуть его на место, сохранять порядок, а также увеличит полезную площадь стеллажа. Стеллаж необходимо установить на колеса или изготовить примитивную тележку на колесах из фанеры и брусков.
Дополнительная тумба. Изготавливается из половины стеллажа, устанавливается на колеса, которую необходимо обшить по трем сторонам фанерой. Если на объекте 2 стеллажа, то рекомендуется изготовить 2 тумбы на колесах, одна из которых для бытовых нужд, а вторая для хранения инструмента. Это позволит защитить продукты питания от попадания на них пыли, и объект не будет захламлен.
Стеллаж для хранения инструмента. АВЕНКО
Подмости строительные
Подмости строительные. Рекомендуется приобрести алюминиевые разборные строительные подмости. Допускается изготовление самодельных деревянных, но это отнимает время и не выглядит столь презентабельно. С покупными алюминиевыми объект выглядит профессионально и аккуратно.
Сушилка для вещей. Стандартная сушилка - удобно вешать тряпки, ветошь и выглядит аккуратно, используется при необходимости.
Спальное место. Туристическая раскладушка рулонного типа. После отдыха убирается в чехол. В крайнем случае за исключением можно использовать стандартную раскладушку, заправленную белой простыней.
Коробка заказчика. Представляет собой пластиковую прозрачную коробку для различных мелких вещей: ручки от окон, гарантийные документы, чеки и инструкции, электроника. На коробке должна быть нанесена наклейка “Коробка заказчика” **(наклейку запросить в офисе или распечатать самостоятельно). Например, контейнер прозрачный 604030см/45 л ИКЕА SAMLA САМЛА или его аналоги.
Информационные листы
ВАЖНО На всех объектах компании должны быть размещены информационные листы и метки.
Информационный лист должен быть аккуратно приклеен при помощи скотча. Это способствует мастерам, подрядчикам и другим участникам стройки соблюдать основные правила компании и следовать внутренней культуре производства**.**
Информационный лист “Ремонтные работы” размещается на входной двери со стороны подъезда, информационный лист “Перед уходом и вечером не забудь!” размещается на входной двери внутри квартиры.
Складирование предметов на рабочем столе или использование стола в качестве зоны хранения.
Хранение продуктов и посуды совместно рабочим инструментом.
Остатки еды в открытом виде.
Загрязнение дизайн-проекта следами чая, кофе и другими пятнами.
Развешивать вещи на гвозди, палки и прочее, так как это создает беспорядок и снижает презентабельность объекта*.*
Разбросанный материал, остатки скотча, упаковок и коробок и прочее**.**
Разбросанный инструмент на подоконниках или на полу помещения, так как это создает беспорядок на объекте и тратит время мастеров и коллег на поиск инструмента. Мастер теряет время и деньги.
Натягивать веревки по диагонали для сушки вещей и перекрывать проходы.
Развешивать носки, полотенца на стеллажах, дверях, окнах и прочее.